пятница, 30 августа 2013 г.

Каникулы с нами - какие они?: )

ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТДЫХ!




Будем жить где-нибудь на уединённых островках, у моря. Где только пляж, бунгало, белоснежный горячий песок, прозрачное теплющее море, ныряния с маской, пальмы, фрукты, улыбчивые тайцы, массаж, путешествия на лодке с тарахтящим мотором, рассветы и закаты…




Домик из простых материалов, но со всеми удобствами, необходимыми нам, современным людям. Москитная сетка в спальне, чтобы ночью не донимали комары. И целый день на свежем воздухе. Забыть о том, что такое обувь, парадная одежда. Купальник! Лёгкие штаны или шорты, платье – всё, что нужно. 

Свежие прохладные кокосы для утоления жажды. Смуси и фруктовые шейки. Лёгкая еда из риса и морепродуктов, сладкое манго, рамбутаны и мангустины, арбузы и ананасы. Всё это – лето в Тае, которое продолжается зимой…





 МЯГКИЕ ЖЕНСКИЕ ПРАКТИКИ

Дыхательные, физические (синтез йоги, танцев), медитационные, духовные, сочетающие работу с телом, мыслями и душой.

БЕРЕМЕННЫМ МАМОЧКАМ

Особенно я приглашаю беременных мамочек. : ) Будем заниматься мягкой йогой и разными практиками вместе. Наполняться, расслабляться, ощущать щастье и блаженство.
Мне так нравится сейчас практика свободного, спонтанного движения и умиротворения – йоги, танцев, дыхания и медитации – всё в одном, вместе. Каждый день по-разному, по ощущениям, тело само исцеляет и наполняется, душа следует за ним. Но неизменно это растягивание позвоночника, облегчение нагрузки для спины, которая сейчас напрягается сильнее, я чувствую.)
Также, читая книгу «Откровения матери и родах» Аллы Киржаевой, я всё больше прихожу к тому, что наше физическое здоровье зависит от душевного, психологического благополучия. И ни одна проблема не выскакивает сама по себе, в отрыве от внутреннего состояния – будь то тревога, беспокойство, страх, неудовлетворение, ощущение собственной несчастности, сжатых, подавленных внутри эмоций.
У меня не было токсикоза все 5 месяцев – сплошное блаженство! За исключением моментов, когда я испытывала душевный дискомфорт. Однажды, когда я была очень зла, в гневе, меня неожиданно затошнило. Меня так и не вытошнило, это был лишь сигнал. Такое сильное ощущение, чётко связанное с эмоцией, овладевшей мною. Я осознала, что моё тело, ребёнок внутри – не принимают такого состояния, оно разрушительно для меня, не приятно, не полезно. Я успокоилась и пообещала себе впредь следить за своим эмоциональным климатом, беречь себя от ненужных стрессов и переживаний. Тошнота больше не приходила.)
Отдых в Тае может стать точкой релаксации для любого, кто приедет сюда отдохнуть. : ) И моментом накопления энергии радости, наслаждения – жизнью, собой, своим телом. Это уникальное место в мире, сочетающее простоту окружающего мира с глубиной переживания красоты и гармонии.
Мы будем делать особенные медитации, расчищающие наши внутренние эмоциональные запасы. Будем открывать наши внутренние способности к само-расслаблению, контакту с собой, своим телом.

И КТО СОБИРАЕТСЯ СТАТЬ МАМОЙ... ОДНАЖДЫ)

Также, с особенной нежностью, я приглашаю тех, кто собирается стать мамой.
Можно и нужно готовиться к этому. Хоть я делала это интуитивно, не задумываясь, что готовлюсь именно к материнству. Просто искала своё счастье. Но эта внутренняя работа привела меня вот к какому необычному заключению. Я родилась женщиной. Быть женщиной – одно из самых сильных предназначений для меня. Я пыталась заменить это работой, искала достижений и значимости во внешнем мире. Я пыталась заменить это творчеством – искала своего раскрытия, самовыражения. Но именно в том, чтобы просто быть женщиной – оказалось всё, чего я искала – внутренняя свобода, расслабленность, гармония, удовольствие. Потому что Богом мне дана именно эта, женская природа мироощущения, взаимодействия. То, откуда берётся энергия, как функционирует тело. Поэтому всё, что нужно – это просто соединяться с собой, находить контакт с собой, открывать внутри себя эту природу. Вместо данных внешних стереотипов поведения женщины в современном обществе – искать ответы внутри на вопросы: Что мне хочется? Что делает или сделает меня счастливой?
Автор мне не известен :)
По-моему, готовиться – не значит штудировать литературу на тему материнства. Хотя кому-то это, может быть, и нужно, как часть подготовки.) Для меня – это подготовка своего внутреннего мира. Что я чувствую по отношению к своему мужчине? Вообще по отношению к мужчинам? К семье? К себе? Чего мне не хватает прямо сейчас? Что я могу сделать для себя? Уже став беременной, я поняла одну очень важную вещь – что я смогу дать ребёнку всё самое лучшее, только если дам вначале всю недостающую любовь самой себе. Поэтому подготовка – это в первую очередь налаживание контакта с собой, налаживание связи с собой, своим телом, своими желаниями, напитывание себя любовью, женскими ощущениями – ощущением себя Женщиной.
У всех это происходит по-разному. У каждого своя дорога, свои вопросы, задачи. Одна моя подруга с детства была готова растить и воспитывать детей, никогда их не боялась и вообще была готова к материнству во всех смыслах. Но она решала свои внутренние вопросы отношения с мужчиной. И когда, наконец, стала готова к настоящей, глубокой, преданной любви, то у них сложилась пара, получилась семья и родилась прекрасная девочка.

Я наоборот – всегда стремилась к отношениям, но боялась детей, боялась замужества. Так что через ряд отношений прошла, чтобы просто научиться любить – себя, другого человека, детей. И, наконец, когда стала готова впустить «свою любовь» в жизнь, то Он пришёл. И с ним всё стало легко и просто.
Ну, на самом деле, не так-то просто.)) Но это та сторона жизни, где встречаются наши внутренние страхи, эхи прошлого и прочие недоработки – просто мы их дорабатываем, помогаем друг другу. А любовь от этого крепчает, возникает фундамент доверия, взаимопонимания. Как это происходит? Дошли до края – либо теряем друг друга, либо меняемся. И тогда любовь выигрывает. Мы меняемся.
С ним я захотела детей. Это пришло так естественно, как дышать или продолжать любить. И это тоже была часть моего пути доверия к мужчине, осознания своего предназначения рядом с ним. Что мне не нужно быть мускулистой бабой, способной самостоятельно прокормить и поддержать себя. Рядом с ним я могу расслабиться и просто быть женщиной… слабой, хрупкой, ранимой, чувствующей, нежной, лёгкой. Потом мы около года «готовились», что-то внутри завершалось, бродило. А когда созрели – то, словно, пришли к финишу вместе. : ) Желание пригласить нового человека было сильным и обоюдным.
Тай – прекрасное место для расслабления и обнуления, наполнения и открытий, путешествия к себе, занятий различными медитативными, очищающими практиками. Всё то же самое, что и для беременных мамулечек и просто женщин, желающих раскрыть свои потоки энергии, потому что мы все – суть одна – бабочки, в разной стадии своего развития.


ЙОГА И ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

В марте 2013 года мы прошли обучение в йога-школе в Индии и стали сертифицированными преподавателями хатха-йоги международного стандарта. Теперь мы рады предложить вам полноценные комплексы утренней и вечерней йоги разного уровня!

Микеле обладает опытом личной практики йоги более 7 лет и был одним из лучших в группе, кто способен выполнять асаны высокого класса. Лично я, 2,5 года назад, занимаясь с ним 3-4 раза в неделю, за два месяца из абсолютно не растянутого «дерева» превратилась в гибкую богиню-йогиню, другими словами не описать!

Огромное значение, конечно, имело, где мы находимся. Расслабленная атмосфера Тая, ежедневная натуральная телесная терапия морем и горячим песочком, солнышком, фруктами, внутреннее состояние щастья – сотворили с моим телом чудеса.

Месяц в йога-школе подарил нам просто сказочный опыт. Это было полное погружение в мир йоги во всей её красоте... Дыхательные практики, пение мантр, очистительные процедуры для тела, медитации. Я осознала то, что всегда чувствовала интуитивно, йога – это не просто физическая нагрузка для тела, асаны. Это тонкая система взаимодействия с энергиями своего тела и окружающего пространства для ощущения жизненной силы в себе, соединения со своей коренной сущностью.
Выполняя асаны прочувствовано, сосредотачиваясь на ощущении своего тела, словно впадаешь в транс – собственный поток энергии. Чувствуешь только дыхание и напряжение, расслабление мышц, связок. Отключаешься от окружающего, не видишь ни стен, ни других людей. Плавные движения, перетекающие одно за другим, дают уму отдохнуть, расслабить все ментальные проволочки. Когда я первый, самый первый раз вышла после занятия йоги, это было в Москве, то меня настигло совершенно незнакомое состояние – отсутствия мыслей. Казалось, что на внешней стороне моего мозга была тишина. Словно кто-то стёр всё жужжание, постоянное бубнение. Когда наступает конец пластинки. Я никогда до этого не ощущала тишины внутри, чтобы совсем без мыслей. Это было подобно выходу в космос. Так оно и было. Я вышла в свой внутренний космос, только ещё не догадывалась об этом…
Отдельное слово дыхательным практикам. Это глубокое погружение в себя, на грани медитации. Дыханием можно регулировать уровень расслабления в теле. Но самое главное, через простые дыхательные упражнения можно снимать стресс, ментальное напряжение и приходить к ощущению себя, соединяться со своими высшими энергиями, если практиковать одновременно медитацию с чакрами.
А я просто люблю это состояние после дыхательных упражнений – покоя и блаженства.

МЕДИТАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ

Под медитацией я понимаю очень широкий круг практик, которые объединяются общей формой – обращения вовнутрь, сосредоточения на себе и соединением со своим внутренним пространством. Медитации в понимании Будды – основной инструмент само-исцеления, наивысшее состояние чистоты сознания.
Медитации могут быть руководимыми – когда вы погружаетесь в некое пространство, создаваемое другим человеком. И самостоятельными – когда вы действуете наедине с собой, в своём собственном темпе и направлении.
Конечно, я начинала с медитаций, руководимых кем-то. Это было что-то необыкновенное. Мы ходили за страхами, в прошлые жизни, в детство, к своему внутреннему храму. И только потом я начала находить и пробовать самостоятельные медитации, которые стали настоящей каждодневной практикой и открытием… В конце концов, через многих учителей приходишь к само-терапии, медитациям, которые происходят в любом месте, когда захочешь.
В этом году я впервые ощутила, что такое буддистская медитация – созерцание своих мыслей, ощущение внутренней тишины, пустоты, и как это непросто.)) Потом была Индия с целым рядом самых различных по сложности практик, многие из которых требуют особенного посвящения для их проведения. Но я вынесла для себя самый главный вклад – силу дыхания и различных дыхательных техник для расслабления и снятия ментального напряжения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий